Сервисный тест

Сервисный тест Bosch Logixx 8 является быстрым вариантом провести проверку стиральной машины в плане наличия неисправностей. Обладая дополнительными функциями, современные модели стиральных могут сами показать произошедшую поломку. При неисправностях может выдаваться код на табло, который, после замены детали на исправную, исчезает. При этом, иногда требуется запустить сервисный тест, чтобы узнать о причинах появления неисправностей. Данный тест доступен использования только профессионалами, обращаться к нему самостоятельно не рекомендуют.

Модели бытовой техники для стирки из Logixx 8 Sensitive от известного бренда как BOSCH WAS 2875 BOEBosch WAS 32741AU и другие являются группой бытовой техники сегмента премиум от компании Bosch. Они имеют увеличенную загрузку барабана, которая выдерживает 8 кг и сохраняет стандартные размеры корпуса. При создании данного модельного ряда производители использовали передовые технические решения и идеи Bosch. Также подобные экземпляры бытовой техники обладают удобной системой самостоятельного тестирования рабочего состояния техники.

Сервисный тест предназначен для обнаружения ошибок в работе, которые выдаются на табло в виде кода. Обычно, достаточно опытный мастер получает достаточно информации из этих данных и с легкостью находит причину поломки. Благодаря этому, он производит подбор запасных частей достаточно оперативно и точно. А это позволит существенно сократить общее время, потраченное на ремонтные работы.

Запуск сервисного теста

Перед тем, как запустить сервисной тест, следует закрыть дверцу машинки и проконтролировать, чтобы селектор для выбора программы оставался в нейтральном положении. После этого нужно подождать пару секунд.
Затем селектор поворачивается с отметки 0 в положение 8. Его необходимо поворачивать по часовой стрелке, а затем — дождаться начала мигания диода на «старт-пауза». Это происходит через несколько секунд.
В левой верхней части на экране в углу пользователь увидит кнопку «< Функции». Ее необходимо нажать и подержать в таком положении.
Селектор для выбора программы стоит повернуть на позицию дальше, чтобы он стал на отметку 9. При этом, необходимо удерживать «< Функции».
После того, как палец уберется с кнопки, на экране можно будет увидеть: информативные данные о неполадках последней программы, сведения о последней неисправности. При этом, коды предыдущих поломок будут стерты из памяти.

Отсутствие поломок:

Когда нет ошибок, код будет иметь такой вид:

P1: Errors last program inactive

При наличии ошибок на табло появится:

P1: Errors last program F: xx (на этом месте указывается код, обозначающий определенную проблему)

Нажатие «< Функции» «> Функции» позволяет выбрать один из доступных 16 вариантов быстрого тестирования систем данного вида техники. Для запуска процесса тестирования нужно нажатие на «Старт-Пауза»

Желая выйти из диагностики, нужно расположить селектор назад в нейтральное положение, на 0.

Заявку на ремонт Вы можете оставить на нашем сайте онлайн или посредством звонка на телефон, опубликованный на сайте +7 (499) 992-24-26. Заказав обратный звонок, Вы дождётесь его уже через 25 секунд. Компания Бош Сервис 24 гарантирует высокое качество услуг, оказываемых в срочном порядке.

Слесарь непременно выедет на Ваш вызов в течение 1 часа или же подъедет в любое удобное для Вас время по предварительной договоренности. Воспользовавшись сервисом нашей компании хоть один раз, следующий выезд нашего специалиста и диагностика осуществляется совершенно бесплатно.

Оставьте комментарий